VR/AR-контент

    Инструментальная платформа для создания образовательного VR/AR-контента

    Задача: быстро внедрить VR/AR-технологии в учебный процесс.

    Это инструмент для создания образовательных VR/AR-объектов как самостоятельно, с помощью конструктора сценариев, так и с использованием библиотеки готовых объектов. Платформа интегрирована  в классно-урочную систему обучения, может использоваться как для демонстрации технологических возможностей VR и AR, так и для создания полноценных комплектов 3D-объектов по предметам школьной программы.

    Состав платформы

    Кто может использовать

    А также для реализации мероприятий в рамках федеральных проектов:
    – "Цифровая образовательная среда" – создание центров цифрового образования IT-Куб.
    – "Точка роста" – создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей в малых городах и селах.

    Результаты учебных активностей

    VR-объекты (готовые или созданные) могут быть размещены на сервисе «Облако знаний» и использоваться учителем на уроках в составе лабораторных и самостоятельных работ. Дома, без оборудования, учащийся работает со стандартными 3D-объектами. Результаты работы фиксируются в онлайн-сервисе.

    Ключевые особенности платформы

    1. VR-контент работает практически на всех популярных VR/AR-устройствах.
    2. Платформа открыта: можно добавлять готовые 3D-объекты, созданные в других программах.
    3. Пользователь может создавать сцены виртуальной реальности с помощью конструктора сценариев и без глубоких навыков программирования.
    4. Готовые лабораторные работы с VR-объектами интегрированы в классно-урочную систему обучения и сопровождаются методикой использования.
    Проект реализуется в рамках Национальной технологической инициативы при поддержке Фонда содействия инновациям (направление «Нейронет»).
    Загрузка