VR/AR-контент

Инструментальная платформа для создания образовательного VR/AR-контента

Задача: быстро внедрить VR/AR-технологии в учебный процесс.

Это инструмент для создания образовательных VR/AR-объектов как самостоятельно, с помощью конструктора сценариев, так и с использованием библиотеки готовых объектов. Платформа интегрирована  в классно-урочную систему обучения, может использоваться как для демонстрации технологических возможностей VR и AR, так и для создания полноценных комплектов 3D-объектов по предметам школьной программы.

Состав платформы

Кто может использовать

А также для реализации мероприятий в рамках федеральных проектов:
– "Цифровая образовательная среда" – создание центров цифрового образования IT-Куб.
– "Точка роста" – создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей в малых городах и селах.

Результаты учебных активностей

VR-объекты (готовые или созданные) могут быть размещены на сервисе «Облако знаний» и использоваться учителем на уроках в составе лабораторных и самостоятельных работ. Дома, без оборудования, учащийся работает со стандартными 3D-объектами. Результаты работы фиксируются в онлайн-сервисе.

Ключевые особенности платформы

  1. VR-контент работает практически на всех популярных VR/AR-устройствах.
  2. Платформа открыта: можно добавлять готовые 3D-объекты, созданные в других программах.
  3. Пользователь может создавать сцены виртуальной реальности с помощью конструктора сценариев и без глубоких навыков программирования.
  4. Готовые лабораторные работы с VR-объектами интегрированы в классно-урочную систему обучения и сопровождаются методикой использования.
Проект реализован в рамках Национальной технологической инициативы при поддержке Фонда содействия инновациям (направление «Нейронет»).
Загрузка