Цифровой класс

Цифровой класс – это набор необходимых инструментов и сервисов онлайн-платформы "Облако знаний" для планирования и проведения уроков с использованием электронных учебников и электронных образовательных ресурсов.

Организация учебного процесса с использованием цифрового контента
♦ в классе и во внеурочной деятельности ♦  по технологиям  смешанного обучения  ♦ с интернетом или офлайн

Основные возможности

Создание тематических планов. Формирование технологических карт уроков, в т. ч. на моделях смешанного обучения Передача результатов в электронный журнал/дневник
Уже «подключенный» к урокам цифровой контент Индивидуальные дистанционные занятия
Назначение учебных активностей (домашних заданий, лабораторных и практических работ, контрольных работ, проектных заданий) учащимся

Настройка предустановленного и создание собственного контента учителем

Все возможности цифрового класса >>

Снимаем барьеры по использованию цифрового контента

  • Теперь учителю не надо тратить время на поиск в интернете подходящих электронных ресурсов (цифрового контента) –  ресурсы привязаны к урокам тематического плана
  • Цифровой контент сгруппирован по жанрам: параграфы электронного учебника, интерактивные презентации, лабораторные и практические работы, задания для самостоятельной работы (в т. ч. для домашних заданий), контрольные работы, которые учитель может назначать в качестве учебных активностей в классе и домашних заданий

Отсутствие интернета – не проблема

  • Школы с плохим доступом в интернет могут загружать до урока весь контент на свои компьютеры, а при наличии интернета отправлять в систему результаты
  • Мобильное приложение обеспечит синхронную работу учителя и учеников со страницами электронного учебника (интеграция с партнерским решением)

Мониторинг и борьба за эффективность

  • Каждый элемент контента привязан к определенным темам и умениям (УУД) учащихся по ФГОС: не дожидаясь экзамена, учитель знает, что умеет и чего не умеет ребенок
  • Отсутствующий в школе ребенок приглашается на дистанционное занятие и может синхронно с учителем работать над цифровыми заданиями за одним «рабочим столом»
  • Учитель может проводить уроки с использованием моделей смешанного обучения, которые повышают эффективность проведения уроков в классе

Экономия времени на рутину

  • При назначении работ учащимся не нужно тратить время на поиск нужного задания среди большого количества цифрового контента
  • Автоматическая проверка домашних, лабораторных и практических, контрольных работ. Задания с развернутым ответом проверяет учитель по критериям

 

Цифровой класс в цифрах

Цифровой контент по 20 предметам

ВСЕ классы

Рабочие программы по основным учебникам из федерального перечня

1000 интерактивных моделей

30000 уникальных интерактивных заданий

400 контрольных работ

Подробнее о цифровом контенте >>

 «Цифровой класс» и федеральный проект «Цифровая образовательная среда»

  • Использование модели «Цифровой класс» помогает в достижении ключевых показателей эффективности федерального проекта: количество образовательных организаций, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды и доля сотрудников и педагогов, прошедших повышение квалификации по внедрению модели цифровой образовательной среды.
  • Наличие точных, всесторонних, вовремя полученных данных позволяет региональным органам управления образованием принимать взвешенные и точные решения.
  • Использование модели «Цифровой класс» будет способствовать выполнению поручения Президента РФ от 20 июля 2019 г. о сокращении использования бумажных рабочих тетрадей за счет их цифровых аналогов.

Возможности цифрового класса

  • формирование учебных планов школы и календарно-тематического планирования в рабочих программах;
  • создание технологических карт мультимедийных уроков с использованием цифрового контента, в т. ч. по методикам смешанного обучения (перевернутый класс, смена рабочих зон, автономная группа);
  • настройка предустановленного и создание собственного контента учителем с помощью встроенных инструментов. Публикация его в цифровой образовательной среде школы и обеспечение доступа к нему учащихся;
  • проведение фронтальных уроков на интерактивном оборудовании (мультимедиа-панелях или интерактивных досках) с использованием интерактивных презентаций;
  • проведение занятий в парном и групповом режимах в компьютерном или мобильном классе в формате лабораторной или практической работы;
  • проведение самостоятельных и контрольных работ в компьютерном или мобильном классе в режиме 1:1;
  • назначение и автоматизированная проверка домашних заданий;
  • организация индивидуальных занятий: учитель и учащийся на своих устройствах смогут синхронно работать с контентом за одним «рабочим столом»;
  • организация проектной деятельности;
  • работа в офлайн-режиме с загрузкой цифрового контента на устройство;
  • интеграция с электронными журналами и системами управления контингентом;
  • интеграция с контентными площадками;
  • формирование статистических отчетов по использованию инструментов и контента на уровнях школы, муниципалитета, региона.

Дополнительные материалы

Кейс «Апробация современных решений модели цифрового класса в школах Московской области» >>

Загрузка