Использование современных информационных технологий в образовании
Тип мероприятия: курс повышения квалификации
Цель: Повышение компетенции педагогов, работающих с использованием информационных технологий и внедряющих современные компьютерные средства обучения (интерактивные доски, мобильные компьютеры, подключаемые устройства) в образовательный процесс
Категория обучающихся: учителя естественнонаучных предметов, математики, информатики
Срок обучения: 8 часов
Форма обучения: очно-дистанционная или дистанционная
№ | Наименование разделов и тем | Всего (часы) | В том числе | |
Лекции | Практические, лабораторные занятия | |||
Средства информатизации образования и их использование в учебном процессе | ||||
1 | Типы современной компьютерной техники и особенности ее использования в ОО. (Стационарные компьютеры. Компьютерные классы, локальные сети. Ноутбуки/нетбуки, мобильные компьютерные классы. Мобильные компьютеры: планшеты и смартфоны) Особенности программных продуктов образовательного назначения и электронных образовательных ресурсов для разных устройств. |
1 | 1 | 0 |
2 | Инновационный учебно-методический комплект (ИМУМК) Электронные учебники. «Открытая биология» и другие электронные учебники компании «ФИЗИКОН» |
1 | 1 | 0 |
3 | Компьютерное тестирование. Теория оценки; оценка качества образования. Стимулирующая роль оценки. Типология тестовых заданий. Типы закрытых заданий с автоматической проверкой. Требования к тестовым заданиям. Открытые задания. | 1 | 1 | 0 |
4 | Электронная рабочая тетрадь. Взаимодействие электронного учебника и рабочей тетради. Особенности подбора и расположения заданий в рабочей тетради. | 1 | 0 | 1 |
5 | Подготовка к ЕГЭ. Структура контента в продуктах для подготовки к ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ и ее отражение в продуктах по подготовке к ЕГЭ. Особенности проверки заданий группы C | 1 | 0 | 1 |
6 | Виртуальные практикумы и деятельностные формы освоения учебного материала. Организация исследовательской работы с интерактивными моделями. Элементы проектной деятельности в виртуальном практикуме, игровые формы взаимодействия с интерактивными моделями. («Открытая коллекция» + упакованные модели; чисто практикум как самостоятельный продукт) | 2 | 1 | 1 |
7 | Электронный задачник. Использование задачника в разных способах работы на уроках разных типов | 1 | 0 | 1 |