Статьи

Опыт организации и проведения виртуального лабораторного практикума по курсу физики Б.К. Лаптенков, Ю.В. Тихомиров

Шаблоны ЭОР в интерактивном моделировании Н.С.Кондратов, Д.И.Мамонтов, ООО «ФИЗИКОН» Долгопрудный, Россия

«От интерактивной модели к уроку-исследованию». Опыт работы с интерактивными моделями на уроке биологии и пример организации урока-исследования с их использованием. А.Г. Козленко, Институт педагогики НАПН Украины, г.Киев.

Смешанное обучение физике в развивающей информационно-коммуникационной среде с использованием программно-методического комплекса по подготовке к ЕГЭ на основе Competentum.МАГИСТР

Методы модификации и совершенствования электронных учебных модулей

Коллекция интерактивных мультимедиа компонентов по физике и астрономии под Linux

Электронная система непрерывного мониторинга учебных достижений при подготовке к ЕГЭ

Электронные учебники в образовательном процессе

Электронные учебные модули по физике нового поколения

ИТ-компании и образование: только ли инвестиции?

Новая фаза проекта разработки ЭОР НП

Опыт использования компьютерных моделей на уроках физики

Обучающие программы и Интернет-проекты компании Физикон

Компьютерные подарки учителю физики

Модели учебной деятельности с применением открытых электронных учебных модулей по физике

Использование информационных технологий на уроках химии, биологии, физики, математики. Интегрированный урок «Многоликая симметрия»

Открытые электронные учебные модули по физике

Методика применения открытых электронных учебных модулей для формирования ключевых компетенций по физике

Методика использования электронных учебных модулей для изучения темы «Галактики»

Дидактическая вертушка

1 2 3 4