2008—2010: Разработка электронных курсов повышения квалификации для учителей Санкт-Петербурга

В 2008-2010 годах компания «ФИЗИКОН» разработала и поставила программно-методический комплекс дистанционной поддержки обучения по образовательным программам повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров для комитета по образованию города Санкт-Петербург.

Задачами проектов являлись поставка и установка системы дистанционного обучения в Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования (СПбАППО) и разработка курсов по педагогике и ее практическому применению для учителей.

Всего за 3 года было разработано 14 курсов:

  • Педагогический практикум: профессиональное развитие учителя.
  • Практическая педагогика: Методика обучения естествознанию в школе
  • Практическая педагогика: Методика обучения математике в школе
  • Педагогический практикум: Организация вариативных образовательных маршрутов профильного обучения
  • Практическая педагогика. История: методика преподавания профильного учебного предмета
  • Педагогический практикум. Системное решение педагогических проблем
  • Педагогический практикум. Технологии инновационной педагогической деятельности
  • Практическая педагогика. Методика использования электронных образовательных ресурсов на учебном занятии
  • Практическая педагогика. География. Методика преподавания профильного учебного предмета
  • Педагогический тренинг. Взаимодействие в педагогическом коллективе
  • Педагогический тренинг. Взаимодействие учитель-ученик
  • Педагогический тренинг. Взаимодействие учитель-администрация
  • Педагогический тренинг. Взаимодействие учитель-родитель
  • Педагогический тренинг. Педагогический совет

Каждый курс представляет собой набор тематически и методически согласованных учебных модулей различных типов и сложности. Все авторские материалы были разработаны опытными педагогами, сотрудниками в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Для отработки приобретенных навыков курсы содержат интерактивные модели, вопросы для самопроверки, ролевые игры.

Курсы обладают функциональностью построения индивидуального учебного плана учащегося – после прохождения аттестационных модулей пользователю даются рекомендации по изучению материала с указанием электронных и бумажных учебных изданий. Список рекомендуемых ученых изданий согласован со специалистами СПбАППО.

Все курсы разрабатывались в формате SCORM 2004 и могут быть интегрированы в любую систему дистанционного обучения.